- Служба Этики и Комплаенс
- Кадровая политика
- Антикоррупционная комплаенс программа
Служба Этики и Комплаенс
В компании действует служба, которая ведет работу по обеспечению комплаентной среды и противодействию нарушениям принципов комплаенса и этики. Для этого разработан Кодекс Ответственности, где описаны принципы и нормы, которые являются основой деятельности всех сотрудников компании – от специалистов до топ-менеджеров.
Вместе с этим, все вновь пришедшие и действующие сотрудники каждый год проходят обучающие тренинги, которые поддерживают осведомленность об этической политике и поддерживают соблюдение ее условий в компании.
Кадровая политика
Компания следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекает лучшие кадры с рынка, а также формирует внутренний кадровый резерв, предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты.
Компания ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части заработной платы, страховки, служебной сотовой связи и других льгот.
Антикоррупционная комплаенс программа
Компания не приемлет и строго запрещает коррупцию и взяточничество в любых формах. Также, действует политика, которая обеспечивает соблюдение соответствующих правил на протяжении всего жизненного цикла ее продуктов и услуг.