• Служба Этики и Комплаенс
  • Кадровая политика
  • Антикоррупционная комплаенс программа
Корпоративное управление (Governance)

Служба Этики и Комплаенс

В компании действует служба, которая ведет работу по обеспечению комплаентной среды и противодействию нарушениям принципов комплаенса и этики. Для этого разработан Кодекс Ответственности, где описаны принципы и нормы, которые являются основой деятельности всех сотрудников компании – от специалистов до топ-менеджеров.

Вместе с этим, все вновь пришедшие и действующие сотрудники каждый год проходят обучающие тренинги, которые поддерживают осведомленность об этической политике и поддерживают соблюдение ее условий в компании.

Служба Этики и Комплаенс
Корпоративное управление (Governance)

Кадровая политика

Компания следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекает лучшие кадры с рынка, а также формирует внутренний кадровый резерв, предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты.

Компания ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части заработной платы, страховки, служебной сотовой связи и других льгот.

Кадровая политика
Корпоративное управление (Governance)

Антикоррупционная комплаенс программа

Компания не приемлет и строго запрещает коррупцию и взяточничество в любых формах. Также, действует политика, которая обеспечивает соблюдение соответствующих правил на протяжении всего жизненного цикла ее продуктов и услуг.

Политика устойчивых закупок
https://beeline.kg/ru/aidana