Скачай мобильное приложение тут!

Попап для ссылкт на мобильное приложение1

Условия использования системы самообслуживания «Личный кабинет» на сайте Оператора www.beeline.kg

Настоящие условия использования системы самообслуживания «Личный кабинет» разработаны в соответствии с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 февраля 2014 г. № 97, Законом КР «Об электронной подписи» и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания услуг связи на территории КР. Настоящие Правила пользования системой самообслуживания «Личный кабинет» на сайте www.beeline.kg (далее - Правила) регулируют отношения между Оператором связи и абонентом ООО «Скай Мобайл» при оказании Оператором услуг связи на условиях заключенного Договора об оказания услуг связи между Абонентом и Оператором. 

1. Термины и определения. 
Оператор – ООО «Скай Мобайл» - оператор связи под товарным знаком Beeline, осуществляющий свою деятельность в области электрической связи в соответствии с законодательством КР и условиями выданных ему лицензий. 
Абонент – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которому Оператор на условиях заключенного договора об оказании услуг связи выделяет абонентский(ие) номер(а) и оказывает услуги связи. 
Личный кабинет– автоматизированный WEB-интерфейс системы самообслуживания и управления сервисами и услугами, оказываемыми Оператором Абоненту через Личный кабинет, размещенный на сайте Оператора www.beeline.kg, посредством которого абоненту после процедуры регистрации в Личном кабинете на сайте www.beeline.kg предоставляется возможность управления сервисами и услугами на своем номере(ах) через сеть Интернет. Под управлением сервисами и услугами на номере понимается подключение/отключение на номере услуг, в том числе платных дополнительных услуг, смена тарифного плана, проверка и пополнение баланса номера, проверка подключенных услуг и пакетов, получение информации по использованным услугам, а также совершение иных действий, доступных в Личном кабинете.
Абонентское устройство – подключаемое к сети связи техническое средство связи индивидуального использования в виде смартфона или планшета с предустановленной операционной системой Android, iOS, Windows Phone, позволяющее абоненту и системе подвижной радиотелефонной связи Оператора взаимодействовать друг с другом. 
Пароль –цифровой код для доступа в Личный кабинет абонента на сайте www.beeline.kg.  
Логин – идентификатор абонента, совпадающий с абонентским номером Абонента, выделенного Оператором Абоненту в соответствии с Договором об оказании услуг связи Beeline, служащий для регистрации/авторизации Абонента в Личном кабинете. 
Абонент – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, пользующееся номером Beeline на условиях заключенного с Оператором договора об оказании услуг связи. 

Регистрация (или Авторизация) – ввод Абонентом логина и пароля для целей получения доступа к использованию Личного кабинета на сайте Оператора www.beeline.kg. 
После регистрации в Личном кабинете абонент вправе самостоятельно установить персональный пароль (в виде комбинации цифр), позволяющий в дальнейшем проводить авторизацию абонента в ЛК. 
Сайт Оператора – официальный веб-сайт Оператора по адресу: www.beeline.kg. 
Персональные данные Абонента – сведения, относящиеся к информации персонального характера в соответствии с договором оказания услуг связи и законодательством Кыргызской Республики. 

2. Общие положения 
2.1. Посредством Личного кабинета Абоненту предоставляется возможность управления сервисами и услугами на своем номере через сеть Интернет. Под управлением сервисами и услугами на номере понимается подключение/отключение на номере услуг путем набора команды (кода доступа или USSD запроса) для активации и деактивации дополнительной услуги, в том числе платных дополнительных услуг, смена тарифного плана, проверка и пополнение баланса номера, проверка подключенных услуг и пакетов, получение информации по использованным услугам, а также совершение иных действий, доступных в Личном кабинете. Список доступных сервисов и услуг указан в Личном кабинете, стоимость и условия их использования указаны на официальном веб-сайте Оператора www.beeline.kg. 
Доступ к Личному кабинету предоставляется Абоненту после его регистрации/ авторизации в Личном кабинете на сайте Оператора. 
2.2. Заказывая услуги, указанные в пп.2.1 настоящих Правил, Абонент подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями их подключения и использования, стоимостью и порядком их тарификации, и все указания, распоряжения, заявления, согласия, составленные Абонентом с использованием Логина и Пароля (кода), приравниваются к документам на бумажном носителе, собственноручно подписанным пользователем, и порождают соответствующие юридические последствия. Код в отдельности или в сочетании с Логином и Паролем признается аналогом собственноручной подписи (простая электронная подпись).
2.3. Все действия Абонента по управлению сервисами и услугами с использованием Личного кабинета, связанные с изменением условий тарифного плана, условий дополнительных платных услуг, являются соответствующим изменением/дополнением положений Договора на оказание услуг связи, заключенного с Оператором. 
2.4. В зависимости от развития системы самообслуживания «Личный кабинет» Оператором, список доступных для Абонента сервисов в Личном кабинете может быть изменен Оператором. Изменения в Правилах будут доступны для ознакомления путем их размещения в новой редакции на официальном веб-сайте Оператора. Дальнейшее использование Абонентом Личного кабинета после внесения любых подобных изменений означает согласие Абонента с такими изменениями и (или) дополнениями. В случае несогласия Абонента с изменением в условиях настоящих Правил или изменением функционала системы самообслуживания, Абонент вправе прекратить его использование. Возобновление использования Личного кабинета означает подтверждение согласия Абонента с произведенными изменениями.
2.5. Сервис управления услугами может быть использована Абонентом исключительно в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики. В случае его противоправного использования, Оператор оставляет за собой право закрыть доступ Абоненту к услугам без уведомления. 
2.6. Абонент не вправе использовать Личный кабинет в целях извлечения прибыли и коммерческих целях и используется Абонентом в рамках пользования услугами связи Оператора на условиях Договора и настоящих Правил. 
2.7. За использование Личного кабинета плата не начисляется и не взимается. Интернет трафик, генерируемый Личным кабинетом в сети Beeline по Кыргызской Республике, не оплачивается. В роуминге (внутрисетевом и международном) трафик оплачивается согласно тарифам Оператора. Стоимость подключения опции, услуги или переход на новый тарифный план определяется соответствующим тарифным планом и условиями соответствующей платной дополнительной услуги, размещенных на Сайте Оператора. 

3. Порядок предоставления и использования Личного кабинета 
3.1. При первичном посещении Личного кабинета на сайте Оператора Абонент проходит процедуру регистрации, которая производится в следующем порядке:
3.1.1. Абонент запрашивает пароль путем внесения в специальную форму в Личном кабинете номера своего мобильного телефона, и получает в ответ SMS-сообщение с паролем. Путем ввода логина (номер своего мобильного телефона) и пароля, полученного SMS-сообщением, Абонент регистрируется в Личном кабинете. 
3.2. Использование Личного кабинета предоставляет возможность Абоненту управлять подключенными сервисами и услугами на его номере. 
3.3. Доступ в Личный кабинет прекращается с момента прекращения действия Договора об оказании услуг связи. Также доступ может быть приостановлен в случае нарушения Абонентом своих обязательств по указанному договору (в том числе, неоплаты задолженности за оказанные услуги связи) или в случаях, предусмотренных положениями настоящих Правил. 
3.4. Абонент сам за свой счет обеспечивает доступ в Интернет в целях использования Личного кабинета, а также настройку и защиту своего оборудования от третьих лиц, с которого производится доступ в Личный кабинет и управление сервисами и услугами. Все действия в Личном кабинете, осуществленные после регистрации/авторизации Абонента, считаются произведенными самим Абонентом и Абонент самостоятельно несет ответственность в случае несанкционированного доступа третьих лиц в Личный кабинет с номера и абонентского оборудования Абонента.  

4. Ответственность. 
4.1. Абонент несет ответственность за утрату пароля и/или логина и/или их передачу третьим лицам, и в случае доступа таких третьих лиц в Личный кабинет, Абонент самостоятельно несет все риски и ущерб, являющиеся следствием утери пароля и/или логина и/или его передачи третьим лицам.
Предоставление Абонентом возможности пользования своим Абонентским устройством и/или номером третьему лицу, с которого возможен доступ в Личный кабинет и смена полученного для входа в Личный кабинет пароля, является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами.
4.2. Абонент обязуется самостоятельно принять надлежащие меры по настройке своего абонентского оборудования, которая препятствовала бы несанкционированному использованию системы самообслуживания и управления сервисами и услугами  через Личный кабинет третьими лицами. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование сервисов Личного кабинета такими третьим лицами. . 
4.3. Ни при каких обстоятельствах Оператор не несет ответственность за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Личного кабинета в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, на самом сайте Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, невозможности установления соединения с сайтом Оператора, на котором размещен Личный кабинет, изменения функций Личного кабинета, а также в связи с действиями третьих лиц.
4.4. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами применяются положения Договора об оказании услуг связи.

5. Прочие условия и ограничения.
5.1. Совершение Абонентом действий, предусмотренных настоящими Правилами по регистрации/авторизации в Личном кабинете и использования функционала Личного кабинета, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Правилами и содержащимися в них ограничениями.
5.2. Регистрация и/или пользование Личным кабинетом означает согласие Абонента со всеми положениями настоящих Правил.
6. Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных
6.1. Абонент, принимая настоящие Правила свободно, осознанно, по своей воле дает свое согласие Оператору  на сбор, обработку, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение (при автоматизированной и без использования средств автоматизации обработке)  своих персональных данных и информации, относящейся к нему как к абоненту, которые стали известны и доступны  Оператору в момент заключения и в течение срока действия Договора, в целях оказания Оператором услуг в Сервисе Личного кабинета, в целях оказания справочных, информационных услуг и иных дополнительных услуг, оказываемых Оператором по Договору, а также для целей определения и прогнозирования потребностей и интересов абонента и предоставления абоненту персонифицированных предложений, скидок, акций, информационных сообщений, маркетинговых услуг как от Оператора, так и от третьих лиц, с которыми Оператор заключил соответствующий договор. 
6.2. Абонент настоящим ознакомлен, согласен и подтверждает, что в случае необходимости предоставления и/или передачи (в том числе трансграничной передачи) персональных данных абонента в рамках пользования абонентов Сервиса Личного кабинета третьему лицу, равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать информацию об абоненте, включая его персональные данные и его контактах таким третьим лицам, с соблюдением требований законодательства по защите персональных данных. 
6.3. Пользователь настоящим ознакомлен, что срок действия любого согласия, предусмотренного в настоящем разделе, начинается с даты акцепта Правил и продолжается в течение срока пользования абонентом Сервиса Личного кабинета, и в течение 3 (трех) лет после даты прекращения пользования. Абонент вправе отозвать любое согласие путем подачи письменного заявления в любом офисе продаж и обслуживания Оператора. 
6.4. Данное согласие выражено в форме электронного документа и считается подписанным простой электронной подписью как это предусмотрено законодательством КР, ключом которой является логин и пароль для авторизации в Личном кабинете, действует в отношении всех персональных данных, указанных в Договоре и политике конфиденциальности Оператора, размещенном на сайте Оператора, ознакомление и согласие с которыми абонент настоящим подтверждает.

7. Прочие Положения
7.1. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами, Абонент и Оператор руководствуются Договором об оказании услуг связи и законодательством Кыргызской Республики.
 
beeline logo https://beeline.kg/ru/aidana