Компания
Введите текст для поиска
RU
KG
Личный кабинет

Принципы работы с информацией персонального характера при обслуживании абонентов в ООО «Sky Mobile» («Скай Мобайл»)

В Кыргызской Республике действует Закон КР «Об информации персонального характера» от 14 апреля 2008 года № 58, который устанавливает правовое регулирование работы с персональными данными (далее – «Закон»). Действие Закона также распространяется на отношения оператора и абонента, поскольку при заключении абонентского договора абонент предоставляет свои персональные данные оператору, который впоследствии становится держателем этих данных и берет на себя обязательство по их защите. Для обеспечения надлежащего уровня защиты персональных данных абонентов ООО «Sky Mobile» («Скай Мобайл»), далее «Оператор», приняло достаточные меры правового, организационного и технического характера, базирующиеся на следующих принципах:

1. Законность целей сбора персональных данных абонентов. Оператор осуществляет сбор персональных данных исключительно в целях предоставления абоненту услуг связи и совершенствования качества обслуживания абонентов, которое основывается на предпочтениях пользователей услуг связи. Оператор получает персональные данные непосредственно от абонента либо его доверенных лиц;

2. Конфиденциальность персональных данных абонентов. Персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией, то есть Оператор обеспечивает на всех этапах обработки персональных данных адекватный уровень защиты с установлением ограничений доступа, передачи, предоставления и условий хранения персональных данных абонента;

3. Приоритет согласия абонента при обработке его персональных данных. При работе с персональными данными Оператор исходит из согласия абонента на обработку его данных. Это означает, что любая операция с персональными данными, выполняемая Оператором либо по его поручению третьим лицом, осуществляется с согласия абонента. Если физическое лицо выражает несогласие с обработкой его данных, то Оператор по законодательству КР не имеет права заключать с ним абонентский договор и как следствие предоставлять такому лицу услуги связи;

4. Доступность персональных данных для абонента. За исключением случаев, предусмотренных законодательством КР, абонент вправе знать о наличии у Оператора относящихся к нему персональных данных и иметь доступ к ним. Абоненту предоставляется возможность обратиться к нему с письменным запросом о наличии сведений с приложением документа, удостоверяющего личность. Информация о наличии персональных данных и сами персональные данные предоставляются субъекту в срок, не превышающий 7 дней с момента подачи заявления. При необходимости абонент вправе в любой момент обратиться к Оператору с заявлением об актуализации (обновлении) его персональных данных;

5. Хранение персональных данных в соответствии с целями их сбора. Компания обеспечивает надлежащие условия хранения персональных данных абонентов;

6. Ответственность при работе с персональными данными. Любое лицо, допущенное Оператором к работе с персональными данными абонентов, осознает важность его функции и понимает, что любое несанкционированное действие/операция с персональными данными абонента влечет установленную договором или законодательством КР ответственность. С этой целью Оператор обучает лиц, допущенных к работе с персональными данными, правилам правомерной и безопасной обработки персональных данных, а также осуществляет текущий контроль за доступом к персональным данным абонента.