Beeline открывает для своих абонентов круглосуточную бесплатную горячую линию по вопросам коронавируса

Принимая во внимание непростую эпидемиологическую ситуацию в мире, компания Скай Мобайл открывает круглосуточную горячую линию по вопросам вируса COVID-19 для своих абонентов. С сегодняшнего дня звонки принимаются по номеру *3202.

Данная линия создана на основе существующего кол-центра Beeline для того, чтобы разгрузить основные линии Министерства Здравоохранения по вопросам эпидемии. Корректные ответы на вопросы разработаны компанией Скай Мобайл совместно с экспертами Министерства Здравоохранения КР на основе уже поступивших звонков. В случае, если вопрос абонента будет требовать более глубокой медицинской экспертизы, он будет перенаправлен с горячей линии Beeline на одну из горячих линий МинЗдрава. 

Таким образом, благодаря созданию первой линии, специалистами кол-центра Beeline планируется отрабатывать и перераспределять большую часть запросов, что позволит более эффективно работать с информированностью населения и существенно облегчит нагрузку сотрудников Министерства Здравоохранения. 

Консультации специалистов горячей линии *3202 доступны абонентам Beeline бесплатно на трех языках: кыргызском, русском и узбекском.

https://beeline.kg/ru/aidana