Скачай мобильное приложение тут!

Попап для ссылкт на мобильное приложение1

Корпоративная ответственность

Подход, принципы, приоритеты

Наши принципы:

Значимость
Для определения наиболее значимых направлений корпоративной социальной ответственности Компания изучает общественные потребности, общается с лидерами мнений, представителями государственной власти, чтобы внести максимальный вклад в решение острых социальных вопросов в стране.

Системность
Мы несем ответственность за прошлую, текущую деятельность и будущее влияние на внешний мир; 
Социально-ответственный подход интегрирован в бизнес-процессы компании;
В реализации своей социальной стратегии мы придерживаемся выбранных направлений;
Наша социальная деятельность носит регулярный характер;

Открытость
Мы публикуем информацию обо всех реализованных социальных проектах и открыты к диалогу с заинтересованными в социальных проектах сторонами. По итогам 2011 года компания опубликовала первые социальные отчеты по странам СНГ и Грузии.
 

Основные направления корпоративной социальной ответственности:
Компания на рынке
Инвестиции в экономику страны, развитие отрасли
Прозрачность, открытость, этичность
Предоставление услуг и сервиса высокого качества

  •       Мобильная грамотность
  •       Мобильный этикет

Создание рабочих мест, обеспечение достойных условий труда
 

Компания и общество
Поддержка образования
Поддержка национальных ценностей
Поддержка социально-незащищенных слоев общества

Компания и окружающая среда
Бережное отношение к природным ресурсам и участие в сохранении окружающей среды
Изучение вопросов влияния сотовой связи на здоровье человека

Компания на рынке телекоммуникаций

Инвестиции в экономику страны, развитие отрасли
Компания способствует динамичному развитию телекоммуникационной отрасли в стране, внедряя передовые технологии, а также запуская инновационные продукты и услуги.

В конце 2009 года Beeline первым из GSM-операторов запустил сеть третьего поколения на территории Кыргызстана, что позволило обеспечить клиентам компании высокоскоростной доступ в интернет. В феврале 2012 года сеть была развернута уже во всех семи областях страны.  Появление новой технологии от Beeline способствует решению проблемы информационного неравенства между крупными городами и отдаленными регионами.

Создание рабочих мест, обеспечение достойных условий труда
«ВымпелКом Лтд.» сегодня — это около 70 тысяч сотрудников в 19 странах мира. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании.

Компания следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекает лучшие кадры с рынка, а также формирует внутренний кадровый резерв, предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты.

Компания ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части заработной платы, страховки, служебной сотовой связи и других льгот.

Группа компаний «ВымпелКом Лтд.» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей.

Мы уверены, что передовые подходы, следование лучшим мировым практикам и уникальная экспертиза в области управления человеческими ресурсами являются залогом успеха нашей компании.

Прозрачность, открытость, этичность
Beeline является одним из ведущих операторов на рынке и неизменно придерживается выбранных ценностей: это уважение и доверие к сотрудникам и партнерам, открытость, честность, эффективность и поддержка инноваций.

В компании принят Кодекс делового поведения и этики, где описаны этические принципы и нормы, которые являются основой деятельности всех сотрудников компании – от специалистов до топ-менеджеров. Кодекс – это гарантия честного и справедливого отношения к каждому сотруднику Компании, клиентам и партнерам по рынку.

Предоставление услуг и сервиса высокого качества
Предоставление услуг и сервиса высокого качества является частью корпоративной социальной ответственности перед клиентами компании.

Мобильная грамотность
Beeline совместно с экспертами разработал рекомендации о том, как не попасться на уловки мошенников, использующих технологии сотовой связи для обмана, и сохранить свои деньги.

Мобильный этикет
Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Beeline предлагает свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным. В основе рекомендаций — личная свобода и уважение к интересам других.

Компания и общество

Поддержка образования
Одним из ключевых направлений корпоративной социальной ответственности является поддержка образования. Вклад в образование — это вклад в будущее страны. Совершенствование образовательных процессов, развитие образовательных программ способствует воспитанию высококвалифицированных кадров, а также укреплению имиджа страны на внешнеполитической арене. Мы способствуем внедрению высоких технологий в образовательный процесс, что позволяет значительно упростить процесс получения новых знаний и поиска необходимой информации.

Поддержка национальных ценностей
Каждая страна, где работает Beeline, уникальна. Учитывая эти особенности, компания выбирает именно те направления, которые действительно важны для жителей и страны в целом.

Для большинства наших абонентов кыргызский язык является родным, именно поэтому одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности в Кыргызстане является поддержка развития национального языка

Поддержка социально-незащищенных слоев общества


Благотворительный комитет
В начале 2012 года компания учредила Благотворительный комитет, который ежеквартально оказывает помощь нуждающимся ветеранам, инвалидам, детям-сиротам и некоммерческим организациям.


Адресная помощь ветеранам
Ежегодно к 9 мая компания оказывает материальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, а также проводит акцию «Звонок однополчанину», предоставляя возможность ветеранам бесплатно позвонить в любую страну мира.


Адресная помощь подшефным детским учреждениям
Компания на регулярной основе оказывает целевую помощь школам-интернатам и детским домам.

Компания и окружающая среда

Бережное отношение к природным ресурсам и участие в сохранении окружающей среды
Бережное отношение к окружающей среде является философией нашего бизнеса. В рамках проекта «Эко-офис», стартовавшего в компании в начале 2011 года, мы ведем поиск возможностей для оптимизации использования природных ресурсов.

Характер наших продуктов и услуг способствует бережному отношению к природе - мобильные телефоны и компьютеры заменяют записные книжки и ежедневники, а электронные версии книг и газет – их печатные варианты.

Теперь, чтобы поделиться яркими эмоциями со своими близкими, нет необходимости отправлять бумажные письма, открытки и фотографии. Можно сделать это гораздо быстрее, воспользовавшись электронной почтой или сервисами SMS и MMS-сообщений, тем самым сохранив деревья, из которых производится бумага. В Международный Женский день клиенты Beeline в странах СНГ и Грузии отправили более 22,5 млн. сообщений. Если предположить, что каждое SMS-сообщение заменило собой поздравительную открытку, то абонентам удалось сберечь около 226 тонн бумаги или более 3,8 тыс. деревьев. Такое количество деревьев способно обеспечивать кислородом 11400 человек.

С момента старта проекта в странах было реализовано более 70 активностей.


Изучение вопросов влияния сотовой связи на здоровье человека

Базовые станции и здоровье
В результате проведенных исследований в 2006 году Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) пришла к выводу, что на сегодняшний день не существует убедительных научных доказательств того, что слабые радиочастотные сигналы, исходящие от базовых станций и беспроводных сетей, приводят к неблагоприятным последствиям для здоровья.
Исследования показали, что уровни воздействия РЧ сигналов базовых станций, составляют от 0,002% до 2% от уровня международных нормативов, в зависимости от различных факторов, таких как близость антенны или особенности рельефа. Эти показатели ниже или сопоставимы с уровнем воздействия РЧ сигналов радио или телевизионного вещания.
По причине более низкой частоты организм человека поглощает в пять раз больше сигналов от радиоприемника и телевизора, чем от базовых станций. Это потому, что частоты, используемые в радиовещании (около 100 МГц) и телевещании (около 300 до 400 МГц), ниже частот, используемых в мобильной связи (900 МГц и 1800 МГц). При этом, станции радио и телевещания функционируют уже более 50 лет. За это время не было выявлено какого-либо неблагоприятного воздействия на здоровье человека.
ВОЗ продолжает изучение данной темы и проводит консультации экспертов и регулирующих органов различных стран.


Мобильный телефон и здоровье
В июне 2011 года Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) официально заявила:
«В течение последних двух десятилетий было проведено большое количество исследований, призванных оценить, насколько мобильные телефоны представляют собой потенциальную опасность для здоровья. На сегодняшний день не выявлено никаких негативных последствий для здоровья, которые были бы вызваны использованием мобильного телефона».


В части вопроса использования мобильных телефонов ВОЗ советует:
«Современные научные свидетельства не определяют необходимости в применении каких-либо специальных мер предосторожности при использовании мобильных телефонов. Если отдельные люди все же обеспокоены, они могут принять самостоятельное решение об ограничении использования мобильного телефона ими или их детьми: путем сокращения длительности звонков или с помощью использования «hands free» устройств, чтобы не держать мобильный телефон близко к голове и телу».

Видение и ценности

Видение
Быть первопроходцами, находиться на передовой, чтобы открывать новые возможности для наших клиентов в их путешествии в мир цифровых технологий.

Наши ценности:
В Beeline всё начинается с наших клиентов. Наш новаторский дух восходит к нашим предпринимательским корням, вдохновляя взаимодействие, инновации и прежде всего честность с самим собой и по отношению к окружающему миру.


Наш новаторский дух заключен в следующих ценностях: 

 

Customer-obsessed - Люблю клиента

  • В центре всего, что мы делаем – забота о наших клиентах.
  • Мы готовы к смелым решениям в интересах наших клиентов.
  • Мы всегда в курсе того, что происходит на рынке и у наших конкурентов, но работаем для клиентов.
  • В основе всех наших инноваций и диджитал решений – потребности и интересы клиентов.

 

Entrepreneurial - Отвечаю за бизнес-результат

  • Мы думаем и действуем как предприниматели, увлеченно занимаемся своим делом и отвечаем за бизнес-результат.
  • Мы гибкие и динамичные. Нам нравится расширять границы и открывать новые возможности. ∙ Мы не боимся совершать ошибки и всегда стремимся создавать новое.
  • Мы готовы на оправданный риск, но только в интересах наших клиентов.
  • Мы подаем пример: всегда делаем то, что обещаем.

 

 Innovative - Создаю будущее

  • Мы постоянно в поиске прорывных идей.
  • Мы открыты изменениям и новым подходам.
  • Мы быстро внедряем новые подходы.

 

Collaborative - Работаю в команде

  • Нас объединяет любовь к клиенту.
  • Мы работаем в команде, уважаем и ценим время друг друга.
  • Мы не ищем виноватых, мы предлагаем решения и берем на себя ответственность.
  • Мы строим партнерские отношения внутри и во вне, чтобы достичь большего.
  • Когда мы работаем вместе, мы достигаем результата лучше и быстрее.
  • Мы – команда.

 

Truthful - Честен и открыт

  • Мы открыты, честны, верны своим принципам, с уважением относимся ко всему, что мы делаем.
  • Мы надежные партнеры, держим свои обещания, признаем ошибки перед клиентами, партнерами, руководством, акционерами.
  • Мы всегда следуем самому высокому уровню этических стандартов.
  • Мы формулируем четкие ожидания и даем открытую обратную связь в уважительной форме.
beeline logo https://beeline.kg/ru/aidana